Ольга Ивановна Нгуен
Автор проекта
Проект поддержан ЖЗО
Дата рождения:
Место жительства:
Вологодская область, Вологодская область, г. Череповец
Организация:
ООО «Бреалит»
Должность:
Руководитель проектов
Сферы интересов:
#Корпоративное здоровье, #ЗОЖ
Социальные сети:

Проекты участницы

«КАПИТАН БЕЗОПАСНОСТЬ» - образовательный проект по основам осознанной безопасности и экологии для детей

Суть проекта

Игра по правилам безопасного поведения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (от 6 до 11 лет). Обучаться безопасности поведения, играя, не только можно, но и нужно. В игре знания усваиваются лучше, и ребята смогут научиться принимать правильные решения в непредвиденных ситуациях в привычной для их возраста игровой форме. Цель — обучение детей в игровой форме правилам безопасного поведения. Задачи: - закрепить основные правила безопасного поведения: «предвидеть – по возможности избегать - при необходимости действовать», - выявить актуальные знания детей о безопасном поведении в быту, при пожаре, на улице и т.д. - способствовать формированию бережного отношения к природе. В игру можно сыграть как командой, так и индивидуально Игра охватывает 6 областей повседневной безопасности Игра построена на увлекательной для детей механике викторины и сборки пазлов Возраст участников: от 6 до 11 лет Продолжительность игры: 40 минут (в зависимости от количества участников время может быть, как увеличено, так и уменьшено в среднем на +(-) 10 мин.).

Целевая аудитория

- детские лагеря, школы вожатых, - школы, детские сады, - учебные центры, - библиотеки, - детские праздники (можно провести целый турнир на звание КАПИТАН БЕЗОПАСНОСТЬ!), - городские мероприятия.

«Зрелость» проекта

Результаты проекта

Обучение подрастающего поколения в игровой форме правилам безопасного поведения. Закрепление основных правила безопасного поведения: «предвидеть – по возможности избегать - при необходимости действовать», Формирование бережного отношения к природе.

Реализация проекта

Проект реализуется с 2014 года в формате тренингов. С 2022 года сделан ребрендинг и адаптация под целевую аудиторию для придания массовости проекта. Сейчас идет стадия пилотного тестирования в двух регионах страны